суббота, 14 февраля 2015 г.

"Love Story" или о том, как я переборола страх перед созданием страничек)

Привет, дорогие! Сегодня день Св.Валентина и я пришла поделиться с вами моим небольшим достижением! Во-первых всех влюбленных с праздником, как ни банально, пожелаю любви все-таки) пусть она стане еще сильнее и будет только искренней! Ну а во-вторых - это моя страничка! Да-да, страничка! Сама в шоке! Вообще у меня такой страх всегда перед этой работой возникает... скажу честно, за мою скрап-жизнь, я сделала всего четыре странички, если это можно конечно назвать страничками.. первая была просто пробой, сидя дома, я решила, что уже созрела для такого непростого шага и смогу все сама сделать, ну и пошла массовка.. в итоге это не страничка, а перевод материалов и полнейшее расстройство. Вторую страничку я сделала на мастер-классе Вики Fleer. Результатом своей работы я вообще была огорчена на столько что расплакалась.. И решила, что странички это вообще не мое и больше делать я их не буду никогда!!! Но, наверное это было сгоряча сказано. Потому что следующий мастер-класс который я посетила, вела Ирина Ангольд. Сначала я собиралась идти только на альбом, но потом взвесив все, я решила, что попробую еще и страничку) И опять, это настолько тяжело для меня было... Я никак не могла подобрать бумагу, не могла понять с чего начитать вообще.. И опять в слезы.. Да-да вот такая я плакса.. хмх.. Но в целом результатом я осталась довольна) А сегодня я решила попробовать сделать страничку для задания рубрики GUESS WHO? блога ScrapMemory. Кстати задание для нас приготовила, кто бы вы думали? Правильно) Ирина Ангольд
Итак, задание: Сделать любую работу по рецепту: цветы+бабочки+рафия/сизаль
и моя работа, это страничка.. безумие какое-то.. но я счастлива)


В своей работе я использовала и бабочек и рафию  и сизаль, ну конечно же и цветы) Что бы  наверняка ахаха))


Также спреи, золотой эмбоссинг, стразики и любимая паста с масками))


Вот такая страничка у меня получилась. Не знаю почему но у меня космос в голове, когда я на нее смотрю. Не судите строго) спасибо, что забежали, я еще вернусь))

7 комментариев:

  1. Фон очень красивый, но мне кажется, что страничка немного перегружена украшениями. Мне кажется, что цветы в правом углу над фото лишние. А вообще для первой странички очень даже не плохо. Сама я решилась сделать несколько страничек, но они у меня совсем никудышние получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня очень важно мнение со стороны! Я приму все к сведению, когда буду делать другую страничку)

      Удалить
  2. Сколько прекрасных деталек! Фон - прекрасный. Спасибо от ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  3. очень бабочково и фактурно, все сочетается интересно! спасибо за участие от ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  4. Очень живописно и жизнерадостно! Удачи в дальнейшем покорении страничек и спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто замечательно, что вы пробуете не смотря на неудачи и слёзы! И результат как говориться на лицо - отличная страничка с множеством деталек) Благодарю за участие в задании рубрики GUESS WHO? ScrapMemory и желаю вам новых творчестких свершений;)!

    ОтветитьУдалить