среда, 28 января 2015 г.

Красота - требует жертв)

Открытка для СП "Женские штучки" 2 этап

Всем привет, дорогие! Хочу напомнить, что у Ирины Ангольд продолжается СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота" И пришла я сегодня к вам показать мою открыточку, которую я сделала по палитре замечательного баннера. А точнее покажу я вам сегодня две открытки, т.к. было сомнение по цветовой гамме.



Вдохновлялась я замечательным баннером.
 Первая открытка сложилась по нижней картинке справа. Такая милая, юная красота, она пленяет. Хех... где мои 17 лет)




 А вот вторая, сложилась по второй картинке, провокационная, страстная красота! И именно ее я выбрала для участия в СП)



Дааа, вот так вот бывает.. Сидишь, никого не трогаешь, и вдруг как обухом по голове.. Кто бы вы думали??? Вдохновение конечно! Вообще  потрясающая палитра,  и простор для творчества огромен. Скажем так, работа по первой палитре была скромная, для разминочки) Ох Ира и Вика, что же вы с нами делаете?! Голова кругом!!! Но девочки, продолжайте в том же духе, это так вдохновляет и заставляет находить неординарные решения, совсем не похожие на привычные) 
Ира, почитала я твой пост, про то что ты купила красивой домашней одежды, что бы перед мужем выглядеть всегда красивой, и поняла, что мне срочно нужно по магазинам, ну или хотя бы на вилдберис заглянуть) И опять Ирочка ты меня вдохновила)))  ну, что девочки, я ненормальная и заказала сразу три домашних костюмчика, правда два тепленьких, т.к. зима все же))) и один летний)) Вот подумываю, что  летних тоже надо было два  заказывать))) Ну да ладно) А вообще, наверное все люди, которые связанны так или иначе с творчеством, это эстеты.. Но просто некоторые не заморачиваются по поводу внешнего вида и обстановки в доме, а полностью отдают себя и свои накопленные и заработанные средства на материалы, а некоторые успевают и тут и там) Я вот например обожаю статуэтки, но не все подряд конечно скупаю) одна из моих любимых фирм De Rosa Rinconada, кому интересно, посмотрите)) Собираю коллекцию животных по Восточному календарю)) еще все, кто приходят ко мне в гости, говорят, что у меня музей)) Наверное потому что, у меня очень много на стенах вышитых картин) Практически все их вышивала моя мама и мы как ненормальные их оформляли в багетной мастерской! Все вышивки нереально красивые, нет банальных пейзажей, цветов и натюрмортов, есть Мишки Тедди (нереально сложная была вышивка), животные разные (люблю животных), на кухне два стилизованных натюрморта) Так же я  очень люблю IKEA. В общем обустраиваю как могу наше гнездышко) 
Девочки сейчас вообще о сокровенном.. Так получилось, что у меня не идеальная улыбка, и в школе, как меня мама не уговаривала, я не соглашалась ставить, ни пластинки, ни брекеты.. И вот сейчас, мне пришла в голову эта безумная идея. Почему безумная, потому что у меня вылезли все 4 зуба мудрости, и для того что бы поставить брекеты, их нужно удалить... Девочки, милые, это ужасно!!! Врагу не пожелаешь! Верхние - ерунда, в этот же день на работу пошла, а вот нижние.. 1,5 часа в кресле у хирурга, безумная боль, неделю опухшая щека и шея, синяк на подбородке, и температура 39.. А потом по второму кругу, так как их 2 этих зубика!  Но как говориться "Красота требует жертв" И знаете что, даже зная, что меня ждет в кабинете у врача, я бы все-равно решилась на этот шаг! В марте этого года, я уже иду их снимать и буду блистать голливудской улыбкой) Вот такой у меня опыт связанный с красотой) 
Ой, что-то я совсем заболталась.. Написала от души) Девочки, хорошие, желаю Вам всегда быть красивыми и нежными) Не бояться экспериментировать, не обязательно со своей внешностью, можно с чужой))) 
Обнимаю вас) Наташа.

6 комментариев:

  1. Букеты восхитительные, не знаю, как описать... Крупные цветы, насыщенные цвета.. восторг. А история про зубы жуть))) Все в жизни на контрастах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как говорится во всем нужно что-то хорошее находить) ни о чем не жалею)))

      Удалить
  2. Шикарные открытки!!!!!!!!!!!!!!!

    Историю про зубы обязательно расскажу дочери, она не хочет носить пластинку......а вы такая молодец!! столько мужества в вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень приятно читать лестные комментарии)) Сама не верю, что скоро брекеты снимут)

      Удалить
  3. Наташ, ну очень смелый цвет!Ярко! Насыщенно так!
    Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ваши с Ирой задания настолько вдохновляют, просто нет слов!!! Спасибо Вам девочки, за такую замечательную возможность реализовать смелые идеи)

      Удалить