четверг, 9 октября 2014 г.

Привет-привет! Спешу поделиться с вами своим альбомчиком для фотографий с мастер-класса Вики Fleer. О долгожданный мастер-класс))) он оправдал все мои ожидания и даже больше! Поделюсь своим секретом, не люблю делать что-то, когда на меня смотрят, а уж тем более это касается скрапа! Рр-р-р-р..Шла на мастер-класс, и немного побаивалась, что ли, что вдохновение ко мне не придет.. Но тут произошло какое-то чудо, какое-то волшебство)) Атмосфера была на столько непринужденной, настолько огромное было творческое вдохновение, что казалось, что оно просто не помещается уже в нашей мастерской))) Невероятное ощущение творческого полета) Ну и тут я "пошла в отрыв", а что из этого получилось, смотрим)) Спасибо огромное Вике, за эти прекрасные часы, за ее позитив и улыбку) Я узнала много нового для себя, без чего сейчас уже просто не могу обойтись))
























Комментариев нет:

Отправить комментарий